Добавить в закладки Письмо директору    

Вендинг как стартовый бизнес: особенности

02.03.2015

big_img_2.jpg

Как деловое направление вендинг появился еще очень давно, его история насчитывает уже около 135 лет. В 80-х годах XIX столетия в США был изобретен первый в мире аппарат, продающий жевательную резинку. Если же углубляться в семантику данного понятия, то слово vending происходит от латинского слова vendere, который обозначает глагол «продавать». С тех давних пор оборудование по продаже напитков и продуктов питания претерпело значительные изменения, начиная с устройства машины, заканчивая функциональными характеристиками и дизайном. Более обширное развитие и спрос вендинговое дело получило в развитых странах, таких как Соединенные Штаты Америки, Германия и Япония. На российском и постсоветском пространстве данное направление только получило свой старт развития. Многие начинающие (и не очень) бизнесмены получают значительную прибыль в распространении торговых аппаратов, а также перспективу дальнейшего роста своего качественного заработка.

Вендинг и вендоры

Большинство до сих пор имеют ошибочное мнение по поводу данного бизнеса, полагая, что он требует совсем небольших затрат и усилий. На самом деле, вендинг приносит доход преимущественно самым активным, предприимчивым персонам. Развивая свою сеть автоматов, предприниматели нередко сталкиваются с внушительной конкуренцией на конкретном рынке. Эта ситуация заставляет много размышлять о ведении дела и активно реагировать на развивающиеся процессы в вендорной сфере.

Предпочтительные направления

Как мы уже отмечали ранее, на пике популярности были и остаются машины, которые продают снеки и кофейные напитки. Кофеавтоматы имеют свою, особую специфику. Например, функциональность аппарата во многом зависит от его размера. Не стоит снимать со счетов стоимость автомата, потому что в основном именно она определяет широту услуг, которые может предоставить торговое устройство.

Что касается снековых автоматов, то его деятельность понятна уже из названия: продажа закусочных товаров, таких как сэндвичи, орешки, шоколадные батончики, семечки, чипсы и многое другое. Производители снек-продукции давно наладили изготовление своих товаров в привлекательной форме и небольших размеров – все для удобства потребителей. Многие опытные бизнесмены говорят о положительном опыте с точки зрения доходов, если поставить рядом аппараты по продаже кофе и легких закусок рядом друг с другом. Причем, это влияет не только на увеличение доходов, но и на рост клиентов. Скорее всего, такая тенденция приобретет массовый характер в ближайшее время.

Выбор локации

Если деловой человек впервые собирается поставит аппарат, то стоит выбрать хорошее место, грамотное с точки зрения проходимости потенциальных покупателей. На данный момент, многие очень прибыльные точки уже заняты, так что придется применить всю смекалку в разработке собственных идей по установке оборудования. Обычно опыт приходит методом проб и ошибок, но чтобы избежать их множества, стоит максимально внимательно проанализировать сложившееся положение, а также тактику возможных конкурентов.

Альтернативное решение

Есть и еще один выход – купить уже готовый вендинговый бизнес. Некоторые специалисты утверждают, что такой путь короче и выгоднее с точки зрения окупаемости, а также материальных и моральных затрат. К тому же, можно попросить совета у лица, который вам продает свой бизнес. Возможно, вы почерпнете полезную информацию для дальнейшего успешного развития.


Возврат к списку

x
Письмо директору
E-mail*
Вопрос*
Защита от автоматического заполнения
 
Код*

* - Поля, обязательные для заполнения

Confirm
ОК