Добавить в закладки Письмо директору    

Lavazza - история бренда производителя вендингового оборудования

22.12.2016

Основатель компании Луиджи Лаваца. История бренда Lavazza насчитывает 122 года, а берет она свое начало в итальянском городе Турино. Молодой предприниматель покупает ветхую бакалейную лавку в которой открывает мини магазин. В нем продают товары повседневного спроса и конечно же кофе! Через год, в 1895 Луиджи начинает обжаривать кофе. На тот момент кофейные зерна стоили больших денег, и позволить чашку кофе мог себе не каждый состоятельны граждани. Не смотря на это Луиджи уделяет много внимания обжарке, следит за процессом,отбират зерна, регулирует температуру жарки. Бизнес Луиджи Лавацца со временем вырос, его стали считать хорошим обжарщиком.Так оно и было. Его кофе полюблся отдельным высокопоставленым итальянским семьям, выдающимся предпринимателям, известным докторам. Но Лавацца хотел выделяться на фоне других продавцов. Каким образом? спросите Вы. Необходимо было что то придумать, совершенно новое, отклонение от привычных рамок, то чего неделает никто. И вот оно чудо! Луиджи Лавацца дает клиентам новый кофе, созданый путем смешивания различных сортов из различных мест. До него этого не делал никто! Все продавцы продавали только отдельные сорта кофе. Прошло 10 лет. Кофе LAVAZZA завоевал сердца многих людей,он пользуется хорошим спросом, дела идут вверх. Превосходный кофе от Луиджи Лавацца пользовался спросом только в Турине и его окресностях. Расширить бизнес, но как!?, ведь в то время считалось что кофе необходимо употреблять практически сразу. Ведь когда зерна лежат на открытом воздухе они теряют свой аромат и вкус. Стеклянная банка была слишком хрупкой и дорогой, неудобной в поездке. Но случай помог. Луиджи наткнулся на пергаментную бумагу в одной из кондитерских Турина. В нее упаковывали свежую выпечку для того что бы она сохраняла тепло и аромат свежего теста. Сотрудники компании путешествовали по Пьемонту набирая заказы и доставляя свежий кофе. На тот момент это было иновационно решение. Нужно добавить что некоторые клиенты привыкли к нему очень не скоро.

В 1931 году Лавацца совершает прорыв! Ведь когда есть упаковка, и кофе может храниться достаточно долго зачем сбирать заказы, можно сразу продать товар и получить деньги. Луиджи Лавацца покупает товарный фургон, в котором агент везет кофе и сразу отдает товар и получает деньги! На следующий год Луиджи покупает еще два фургона.

В Турине в годы войны веден запрет на импорт кофе. В непростое время компания Lavazza торговала чем могла,а именно тем на что был спрос. В мае 1946 года обжарка кофе была возобновлена. Дела пошли вверх. А в 1947 году компания Lavazza обжарила рекордные за год 407 тон кофейного зерна.

В 1955 году Lavazza покупает завод по обжарке кофе Корсо Навара в Турине, который в настоящее время является головным офисе. Завод обородуван уникальной конвейерной лентой. Уникальность ее в том что она вертикальна.Кофе засыпаю в ленту на эровень шестого этажа, спускаясь по конвейеру, зерна проходят все этапы; смешивание,обжаривание,упаковку.

Дальше компания Lavazza развивалась стремительными темпами.Воплащена в жизнь идея продавать молотый кофе в банках, с гениальным слоганом "Молотый.Мы ценим Ваше время." Выпущено кофе "Miscela Lavazza" в настоящее время его название "Lavazza Qualita Oro" В 1962 году выпущено кофе без кофеина. Lavazza двигается дальше и путем их развития и расширения становиться вендинг. Появляется кофе машина Espresso Point Lavazza, в машине использовались пластиковые однопорционные упаковки.

За границы Италии Lavazza вышла в 1980 году.В настоящее время кофе Lavazza пьют по всему миру. Компания является лидером кофейного рынка и задает тенденции во всех уголках планеты.


Возврат к списку

x
Письмо директору
E-mail*
Вопрос*
Защита от автоматического заполнения
 
Код*

* - Поля, обязательные для заполнения

Confirm
ОК